Работа с программой "Statis"

Основные возможности программы:

Поддерживаются все режимы работы программы WorkTime, кроме того дополнительно обеспечивается:

  1. Ведение статистики прихода и ухода менеджеров на рабочие места, количества отработанных часов, количества занесенных единиц информации;
  2. Перераспределение клиентов между менеджерами (режим актуален в случае увольнения старых менеджеров или приема новых);
  3. Идентификация клиентов, с которыми не велась работа в течение заданного промежутка времени;
  4. Настройка констант для работы программного комплекса;
  5. Работа со списками рассылки;
  6. Редактирование списочных полей;
  7. Редактирование полей организаций;
  8. Вывод информации за определенный интервал времени в файл.

Доступны все режимы программы WorkTime:

Отличие от WorkTime доступна информация о событиях по всем клиентам. Остальные категории информации доступны для использования всем менеджерам.

Для получения доступа ко всем возможностям программы необходимо войти с использованием логина администратора "ZAKAZ" (задается при установке программы).

Время работы триал версии определяется ключом регистрации. Возможно продление тестового период методом загрузки нового ключа с сайта www.komsoft.ru

Интерфейс программы:

При старте программы появляется меню вида: в котором необходимо ввести идентификатор пользователя и пароль. Пользователи с разными идентификаторами могут обладать различными правами по доступу к информации и возможностям ее изменения (коррекция прав пользователей доступна только в сетевой версии системы и выполняется программой UserPriv).

Управление функциями программы осуществляется с помощью кнопок панели управления (описание кнопки выводится во всплывающей подсказке).

Строка состояния разбита на 4 поля полностью аналогичным программе WorkTime (описание режимов работы полностью совпадающих с рабочим местом менеджера приводится в инструкции к программе WorkTime).

Общая статистика

Статистика о времени работы менеджеров и количестве занесенных ими записей с возможностью конкретного уточнения;

Детализируются времена прихода и ухода менеджеров. (приход выделен серым цветом, а уход кремовым). Если в течение суток отмечено только время прихода, то суммарное отработанное время не увеличивается.

Сумма рабочего времени считается по следующему алгоритму:

Если время работы за день больше девяти часов, то переработка после 9 часов удваивается. Также происходит удвоение в выходные дни (суббота, воскресенье).

Например:
В будни человек проработал 10 часов - итог получим 11 часов,
Однако, если он проработал 10 часов в воскресенье, то получим 22 часа.

Внимание! При большом количестве менеджеров и количестве занесенных клиентов подсчет статистики может занять несколько минут.

Детализация работы менеджера

Просмотр записей, занесенных выбранным менеджером за заданный период (назначение полей аналогично режиму контекстного поиска).

Период времени задается в диалоговом режиме с помощью меню:

Статистика по инженерам

Временной интервал для подсчета статистики выбирается с помощью меню, приведенного в описании предыдущего режима.

Ведется статистика по фиксированным действиям, связанным с обслуживанием проданных приборов. Существует возможность детально просмотреть записи о работе выбранного инженера (необходимо дважды кликнуть мышкой на выбранном инженере).

Работа со списками рассылки

Листы рассылки являются удобным средством оповещения своих клиентов о тех или иных мероприятиях, проводимых фирмой, однако большинство средств, обеспечивающих рассылку электронных писем адресатам, не обладают удобными инструментами для администрирования этих списков. Данный режим позволяет экспортировать список рассылки с электронными адресами в файл для последующего импорта в листы рассылки сайта.

Для обеспечения возможности занесения электронных адресов менеджером необходимо создать хотя бы один лист рассылки.

В поле (1) отображаются электронные адреса выбранного клиента, в поле (2) выводится список листов рассылки, в которых этот электронный адрес участвует.

В поле (3) отображается список всех имеющихся листов рассылки, а в поле (4) - список электронных адресов и фамилий клиентов, включенных в этот список.

Создание листа рассылки выполняется нажатием кнопки "Новый список", после чего вам будет предложено ввести наименование листа рассылки.

Экспорт выделенного листа рассылки осуществляется нажатием на кнопку "Сохранить", после чего в стандартном (для Windows) диалоговом окне вам будет предложено ввести имя файла и выбрать место его расположения на диске.

Нажатие кнопки "Удалить" приводит к удалению списка рассылки, при этом адреса электронной почты клиентов не удаляются.

Удаление конкретного адреса из списка рассылки можно произвести нажав правую кнопку мыши в поле (4) и выбрав пункт меню "Удалить адрес из списка рассылки".

После нажатия кнопки "Копировать адрес" происходит добавление адреса выделенного в поле (1) в список рассылки, выбранный в поле (3). После добавления адреса в поле (2) появляется название списка рассылки, куда выбранный адрес добавлен.

Существует возможность найти информацию о других электронных адресах клиента, выбрав в контекстном меню поля (4) пункт "Найти клиента".

Редактировать поля организации

Предусмотрена возможность поиска нужной организации.

После нахождения нужной организации нажатии кнопки "редактировать" осуществляет переход к меню редактирования полей организации, описанному в инструкции к программе WorkTime
Данный режим удобен при занесении измененных реквизитов организаций.

Проверка старых записей

В данном режиме для всех записей клиентов не изменявшихся (с учетом подчиненных таблиц) в течение последних XXX дней (количество дней задается в окне редактирования) добавляется событие с пометкой "!!!".

В дальнейшем указанных клиентов можно поручить для повторной работы одному из менеджеров.

Кроме этого явного действия осуществляется удаление дублирующих записей в списочных полях с одновременной корректировкой ссылочных индексов и прописывается в пустых полях базы данных символ "?" (наличие пустых полей мешает отображению информации в ряде режимов работы информационной системы).

Редактировать списочные поля

Достаточно часто возникает ситуация, что вводится неправильно написанное имя, отчество или наименование города. Так как списочные поля не допускают прямого редактирования, то данный режим позволяет удалить дублирование неправильно написанных имен.

Внимание! После замены рекомендуется выполнить "проверку старых записей"

Вывод информации в файл

Позволяет вывести в текстовый файл справочную информацию о клиентах, занесенных в заданном временном интервале, при этом можно указать, из каких подчиненных таблиц будет выводится дополнительная информация.

Корректировка рабочего времени

В этом режиме необходимо выбрать менеджера и временной интервал для выбора записей о приходе и уходе.После этого появится возможность скорректировать времена, отмеченные менеджером.